Теплых Анастасия Сергеевна. Персональный сайт воспитателя.
Конспект театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Теремок» во второй младшей группе.Конспект театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Теремок» во второй младшей группе. Программное содержание: Образовательные задачи 1.Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей. 2.Продолжать знакомство с окружающим миром (лесные звери). 3.Продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировки персонажей. Развивающие задачи Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности. Воспитательные задачи Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения. Методический приём: Рассматривание иллюстраций, беседа, инсценировка сказки, муз. сопровождение, Материал и оборудование: иллюстрации к сказке, костюмы героев сказки, компьютер, сундучок, игрушки животные. Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций. Воспитатель: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Рада видеть всех сейчас. Ведь давно ждала я вас. Вот пришел и сказки час. Он зовет в театр нас. Всем ли видно, всем ли слышно? Приготовьте ушки, глазки Мы пойдем сейчас все в сказку. Воспитатель: А вы ребята любите сказки? Ответы детей: Воспитатель: По тропинке я к вам шла И шкатулочку нашла, А шкатулка не простая она волшебная - такая! Что же в ней? (открывает) -Может сказка? Сказка спряталась в загадки. Попробуйте, отгадать. Если верной будет отгадка сказка к нам придёт опять! Загадки: 1. Сама крошка, Боится кошки. Под полом живет, Туда все несет. (Мышка) (Сундучок открывается, воспитатель достает мышку и ставит на стол.) 2. Летом в болоте Вы ее найдете. Зеленая квакушка, Кто это? (Лягушка) 3. Комочек пуха, Длинное ухо. Прыгает ловко, Любит морковку. Живо отгадай-ка, Кто же это? (Зайка) 4. Рыжая плутовка Спряталась под елкой. Зайца ждет хитрюга та. Как зовут ее? (Лиса) 5.Кто зимой холодной ходит злой, голодный. (Волк) 6.Косолапый и большой
Ребята, как думаете какая это сказка? Правильно «Теремок». Воспитатель: Начинаем нашу сказку. Стоит в поле теремок, теремок Он ни низок, ни высок, ни высок Кто – то к терему по полю спешит, У дверей остановился и стучит: -Кто-кто в теремочке живет, Кто-кто в невысоком живет. Мышка серая, норушка, Вышла в поле погулять, Сладких зерен поискать. (К теремку выбегает мышка.) Мышка: Кто – кто в теремочке живет. Кто – кто в не высоком живет? Воспитатель: Но никто не отозвался, Дом свободным оказался. Стала мышка в доме жить Песни петь и не тужить. Воспитатель: В пору ту одна лягушка Пучеглазая квакушка, Вышла в поле погулять, Вкусных мошек поискать. (К теремку выскакивает лягушка) Воспитатель: Видит: чудо – теремок В чистом поле одинок Тут Лягушка удивилась, Подошла, остановилась. Лягушка: Кто – кто в теремочке живет, Кто- кто в невысоком живет? Мышка: Я мышка – норушка. А ты кто? Лягушка: Я –Лягушка -квакушка! Мышка: Давай вместе жить. Будем мы с тобой дружить. Воспитатель: Стали жить да поживать, Песни петь и танцевать. (К теремку выскакивает зайчик) Воспитатель: Прискакал из леса зайчик, Длинноухий попрыгайчик Ищет в поле вкусную Сочную капусту. Видит в поле теремок В чистом поле одинок. Заяц: Кто-кто в теремочке живет, Кто – кто в не высоком живет? Мышка: Я мышка – норушка. Лягушка: Я – Лягушка-квакушка! А ты кто? Зайчик: Я зайчик – попрыгайчик. Мышка: Давай вместе жить. Будем мы с тобой дружить. Воспитатель: И с восторгом, прыг да скок Зайчик прыг, и в теремок. Стали жить да поживать Песни петь и танцевать. А теперь давайте отдохнем, и попляшем с зайкой на полянке. Танец «На полянке зайки танцевали» Воспитатель: Вышла из лесу лисица, Ищет свежую водицу. (К теремку под музыку выходит лисичка) Воспитатель: Видит чудо – теремок. Стоит в поле одинок. Лиса: Кто –кто, в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет? Мышка: Я мышка – норушка. Лягушка: Я –Лягушка-квакушка! Зайчик: Я зайчик – попрыгайчик. А ты кто? Лиса: Я Лисичка – сестричка. Мышка: Давай вместе жить. Будем мы с тобой дружить Воспитатель: Стали жить да поживать Песни петь и танцевать. (К теремку под музыку выходит волк) Воспитатель: Вышел из лесу Волчок Греть на солнышке бочок Видит чудо – теремок Стоит в поле одинок Волк поближе подошел Дверь он в тереме нашел. Волк: Кто –кто в теремочке живет, кто –кто в невысоком живет? Мышка: Я мышка – норушка. Лягушка: Я – Лягушка- квакушка! Зайчик: Я зайчик – попрыгайчик. Лиса: Я Лисичка – сестричка. А ты кто? Волк: Я волчок серый бочок. Мышка: Давай вместе жить. Будем мы с тобой дружить (К теремку под музыку выходит медведь) Воспитатель: Вышел Мишка – косолапый Почесал затылок лапой. Видит чудо – теремок, Стоит в поле одинок. Медведь: Кто –кто в теремочке живет, , кто –кто в невысоком живет? Мышка: Я мышка – норушка. Лягушка: Я – Лягушка- квакушка! Зайчик: Я зайчик – попрыгайчик. Лиса: Я Лисичка – сестричка. Волк: Я волчок серый бочок. А ты кто? Медведь: Я Мишка косолапый. Мышка: Мы тебя, Мишутка, знаем! В теремок наш приглашаем! Воспитатель: Знаем, что в лесу мороз, Мишка бедненький замерз! Заходи скорее в дверь. Вместе будет веселей! Стоит в поле теремок-теремок, он не низок не высок, не высок. И живут в нем очень дружно: Звери по - очереди: Мышка: Я мышка - норушка. Лягушка: Я лягушка-квакушка. Зайчик: Я зайчик - попрыгайчик. Лиса: Я - Лисичка-сестричка. Волк: Я волчок серый бочок! Медведь: А я – Мишка–косолапый. Воспитатель: Все друг друга уважают, Никого не обижают! В этом домике тепло, И уютно, и светло. Не страшны мороз и вьюга, Помогают здесь друг другу. Вместе пирожки пекут и танцуют и, поют! Танец «Дружба» Артистами ребята побывали И сказочку ребята показали. Артисты были очень хороши, Похлопаем друг другу, малыши! Все вместе: Вот сказочке конец А кто слушал – молодец! Ребята! Понравилась вам сказка? Чем? А какие звери увидели в поле теремок и стали в нем жить-поживать? Как они жили? Кто вам больше всего понравился? 25 марта 2022 в 17:42
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.